довольных гостей в год

20'000 +

Мы, Отельный оператор. Наше основное направление - Гостиничный бизнес. Мы используем наш опыт для оптимизации работы отелей и жилых комплексов. Наши проекты уникальны и предлагают услуги в соответствии с высокими стандартами сервиса.
скачать презентацию

01. от первого лица

Екатерина Карташова

Приветствую Всех гостей и партнеров! Уже 24 года, Я, непрерывно занимаюсь гостиничным бизнесом. Мой путь от Marriott в Санкт-Петербурге до собственного бизнеса в самом теплом городе России продолжается с огромной любовью к каждому гостю. Я благодарю каждого своего партнера за правильный выбор и каждого гостя за выбор отдыха в моей сети!

Команда профессионалов отельного бизнеса
Высокопрофессиональный управленческий состав, Единый отдел продаж, Отдел маркетинга и рекламы, Финансовый отдел. Операционные службы на каждый объект: администраторы, горничные, электрики, сантехники, озеленители. Служба качества сервиса
Централизованный отдел продаж и маркетинга
Разрабатываем стратегию продвижения каждого объекта, автоматизируем бизнес, работаем с Digital маркетингом на высоком уровне, развиваем бренд отеля, обеспечиваем высокий процент загрузки и рост продаж, гарантируем стабильный доход собственника, внедряем комфортную программу лояльности гостей
Международные стандарты сервиса оказания услуг
Внедряем международные стандарты качества обслуживания, систему контроля качества работы персонала. Отбираем только опытных и ответственных сотрудников. Внимательно прислушиваемся к отзывам гостей и учитываем их пожелания
Финансовое моделирование и прозрачная отчетность
Разработаем и внедрим системы бюджетирования и управленческого учета, обеспечим сдачу отчетности: ИФНС, ПФР, организуем платежные процессы и расчетно-кассовое обслуживание. Ежемесячно оформляем финансовый отчет и ежемесячно перечисляем доход собственнику
01. от первого лица

Екатерина Карташова

Приветствую Всех гостей и партнеров! Уже 24 года, Я, непрерывно занимаюсь гостиничным бизнесом. Мой путь от Marriott в Санкт-Петербурге до собственного бизнеса в самом теплом городе России продолжается с огромной любовью к каждому гостю. Я благодарю каждого своего партнера за правильный выбор и каждого гостя за выбор отдыха в моей сети!

Команда профессионалов отельного бизнеса
Высокопрофессиональный управленческий состав, Единый отдел продаж, Отдел маркетинга и рекламы, Финансовый отдел. Операционные службы на каждый объект: администраторы, горничные, электрики, сантехники, озеленители. Служба качества сервиса
Централизованный отдел продаж и маркетинга
Разрабатываем стратегию продвижения каждого объекта, автоматизируем бизнес, работаем с Digital маркетингом на высоком уровне, развиваем бренд отеля, обеспечиваем высокий процент загрузки и рост продаж, гарантируем стабильный доход собственника, внедряем комфортную программу лояльности гостей
Международные стандарты сервиса оказания услуг
Внедряем международные стандарты качества обслуживания, систему контроля качества работы персонала. Отбираем только опытных и ответственных сотрудников. Внимательно прислушиваемся к отзывам гостей и учитываем их пожелания
Финансовое моделирование и прозрачная отчетность
Разработаем и внедрим системы бюджетирования и управленческого учета, обеспечим сдачу отчетности: ИФНС, ПФР, организуем платежные процессы и расчетно-кассовое обслуживание. Ежемесячно оформляем финансовый отчет и ежемесячно перечисляем доход собственнику

02. НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

  • Операционное управление действующим отелем.
  • Управление продажами и ведение маркетинговой политики.
  • Создание и проработка прямых каналов продаж.
  • Контроль качества работы персонала и контроль качества оказываемых услуг.
  • Внедрение мировых стандартов сервиса оказания услуг.
  • Поиск кадров и проведение системного обучения.
  • Тренинги и программы обучения и подготовки персонала

ЗАПУСК ОТЕЛЯ К ОТКРЫТИЮ

Комплекс услуг по управлению объектом.

  • Подготовка отеля к открытию
  • Технический запуск отеля
  • Формирование команды отеля
  • Внедрение гостиничных стандартов
  • Запуск работы всех служб отеля
  • Настройка процессов отеля

АЙДЕНТИКА БРЕНДА

Разработка и упаковка бренда


  • Определение целевой аудитории и категории звездность.
  • Определение главной идеи позиционирования
  • Разработка названия.
  • Разработка фирменного стиля.
  • Разработка маркетинговой политики.
  • Создание сайта, социальных сетей и др.

АУДИТ ОТЕЛЯ

Комплексный процесс проверки финансовой, операционной и технической:

  • Аудит основных бизнес-процессов
  • Аудит финансовой деятельности
  • Технический аудит объекта
  • Аудит уровня продаж
  • Аудит продукта и сервиса
  • Аудит конкурентоспособности

ответы на самые частые вопросы!

F. A. Q.

03.РЕЙТИНГ КОМПАНИИ BUTLER

04.НАШИ ПРОЕКТЫ

CRM-форма появится здесь
штаб-квартира Сочи,  Россия
Время работы Пн.-Сб.: 09.00 -19.00
CRM-форма появится здесь



штаб-квартира Сочи,  Россия
Время работы Пн.-Сб.: 09.00 -19.00