
01. от первого лица
Екатерина Карташова
Приветствую Всех гостей и партнеров! Уже 24 года, Я, непрерывно занимаюсь гостиничным бизнесом. Мой путь от Marriott в Санкт-Петербурге до собственного бизнеса в самом теплом городе России продолжается с огромной любовью к каждому гостю. Я благодарю каждого своего партнера за правильный выбор и каждого гостя за выбор отдыха в моей сети!
Команда профессионалов отельного бизнеса
Высокопрофессиональный управленческий состав, Единый отдел продаж, Отдел маркетинга и рекламы, Финансовый отдел. Операционные службы на каждый объект: администраторы, горничные, электрики, сантехники, озеленители. Служба качества сервиса
Централизованный отдел продаж и маркетинга
Разрабатываем стратегию продвижения каждого объекта, автоматизируем бизнес, работаем с Digital маркетингом на высоком уровне, развиваем бренд отеля, обеспечиваем высокий процент загрузки и рост продаж, гарантируем стабильный доход собственника, внедряем комфортную программу лояльности гостей
Международные стандарты сервиса оказания услуг
Внедряем международные стандарты качества обслуживания, систему контроля качества работы персонала. Отбираем только опытных и ответственных сотрудников. Внимательно прислушиваемся к отзывам гостей и учитываем их пожелания
Финансовое моделирование и прозрачная отчетность
Разработаем и внедрим системы бюджетирования и управленческого учета, обеспечим сдачу отчетности: ИФНС, ПФР, организуем платежные процессы и расчетно-кассовое обслуживание. Ежемесячно оформляем финансовый отчет и ежемесячно перечисляем доход собственнику

01. от первого лица
Екатерина Карташова
Приветствую Всех гостей и партнеров! Уже 24 года, Я, непрерывно занимаюсь гостиничным бизнесом. Мой путь от Marriott в Санкт-Петербурге до собственного бизнеса в самом теплом городе России продолжается с огромной любовью к каждому гостю. Я благодарю каждого своего партнера за правильный выбор и каждого гостя за выбор отдыха в моей сети!
Команда профессионалов отельного бизнеса
Высокопрофессиональный управленческий состав, Единый отдел продаж, Отдел маркетинга и рекламы, Финансовый отдел. Операционные службы на каждый объект: администраторы, горничные, электрики, сантехники, озеленители. Служба качества сервиса
Централизованный отдел продаж и маркетинга
Разрабатываем стратегию продвижения каждого объекта, автоматизируем бизнес, работаем с Digital маркетингом на высоком уровне, развиваем бренд отеля, обеспечиваем высокий процент загрузки и рост продаж, гарантируем стабильный доход собственника, внедряем комфортную программу лояльности гостей
Международные стандарты сервиса оказания услуг
Внедряем международные стандарты качества обслуживания, систему контроля качества работы персонала. Отбираем только опытных и ответственных сотрудников. Внимательно прислушиваемся к отзывам гостей и учитываем их пожелания
Финансовое моделирование и прозрачная отчетность
Разработаем и внедрим системы бюджетирования и управленческого учета, обеспечим сдачу отчетности: ИФНС, ПФР, организуем платежные процессы и расчетно-кассовое обслуживание. Ежемесячно оформляем финансовый отчет и ежемесячно перечисляем доход собственнику

02. НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ ОТЕЛЕЙ
- Операционное управление действующим отелем.
- Управление продажами и ведение маркетинговой политики.
- Создание и проработка прямых каналов продаж.
- Контроль качества работы персонала и контроль качества оказываемых услуг.
- Внедрение мировых стандартов сервиса оказания услуг.
- Поиск кадров и проведение системного обучения.
- Тренинги и программы обучения и подготовки персонала
ЗАПУСК ОТЕЛЯ К ОТКРЫТИЮ
Комплекс услуг по управлению объектом.
- Подготовка отеля к открытию
- Технический запуск отеля
- Формирование команды отеля
- Внедрение гостиничных стандартов
- Запуск работы всех служб отеля
- Настройка процессов отеля
АЙДЕНТИКА БРЕНДА
Разработка и упаковка бренда
- Определение целевой аудитории и категории звездность.
- Определение главной идеи позиционирования
- Разработка названия.
- Разработка фирменного стиля.
- Разработка маркетинговой политики.
- Создание сайта, социальных сетей и др.
АУДИТ ОТЕЛЯ
Комплексный процесс проверки финансовой, операционной и технической:
- Аудит основных бизнес-процессов
- Аудит финансовой деятельности
- Технический аудит объекта
- Аудит уровня продаж
- Аудит продукта и сервиса
- Аудит конкурентоспособности
03.РЕЙТИНГ КОМПАНИИ BUTLER
04.НАШИ ПРОЕКТЫ
CRM-форма появится здесь
штаб-квартира
Сочи, Россия
Время работы
Пн.-Сб.: 09.00 -19.00
CRM-форма появится здесь
штаб-квартира
Сочи, Россия
Время работы
Пн.-Сб.: 09.00 -19.00